FAQ
Пишет: " У вас включена блокировка рекламы, просмотры видео засчитываться не будут"
В данном случае у вас в вашем браузере установлено дополнительное расширение типа AdBlock которое блокирует рекламу на сайтах. Вот его на время пользования нашим сайтом нужно отключить.

Не получается зарегистрироваться
Если у вас возникли сложности с регистрацией, то просьба написать в "обратную связь" письмо с указанием вашего IP, так как он нужен для проверки его на мультиакаунт. Также рекомендуем при регистрации использовать браузер Chrome или Internet Explorer (не знаем по каким причинам, но у некоторых пользователей из-за этого возникают трудности)

Как получить баллы за репост постов (в синем фоне)?
Для того, что бы получить балы за пост, Вам нужно расшарить его в ВК или Twitter, а лучше и там и там - нажать на "Получить баллы за репост":


Вставить Ваш логин или ID Вашего аккаунта:


в соответственную ячейку и нажать на "Начислить":


Расшаривать пост и начисление за это баллов можно только 1 раз для каждого поста и социальной сети. За расшаривание пока начисляется 0,02 WMR.
Данную процедуру нужно проводить для каждого поста отдельно. То есть, расшарили один пост, провели процедеру начисления баллов и только после этого переходим ко второму посту и т.д. и т.п.


При вводе номера кошелька пишет, что кто-то уже указал такой
В данном случае скорее всего Вы оставили поле WMID пустым

Как верно заполнять данные для выплат?
Все данные Вашего R-кошелька зарегистрированного в системе WebMoney заполняются в "Личном кабинете" в "Мой профиль" в "Личном счете".

При выводе средств пишет "вышла ошибочка обратитесь в тех поддержку"
Здесь возможны следующие причины: Вы не верно указали номер Вашего R-кошелька; аттестат Вашего R-кошелька ниже "формального". Правильность введенного Вами номера можно проверить здесь

Могу ли я зарегистрировать несколько аккаунтов?
НЕТ!

Можно ли самому выкладывать видео?
Видео добавляют только администраторы сайта.

Какой минимум на вывод?
Минимум для вывода составляет 0,02 руб.

Не могу зарегистрироваться на сайте. Ввожу логин, пароль, нажимаю регистрировать а меня снова на регистрацию перекидывает!
Разрешается иметь только 1 аккаунт. Если Вы не регистрировались на сайте до этого, то тогда обратитесь к администратору сайта на почту support@veedok.ru 

Не верно вписал(а) номер кошелька. Что делать?
В "Личном кабинете" в "Мой профиль" в "Личном счете" есть форма для смены номера. Ее Вы заполняете только один раз. При нажатии на кнопку "отправить" Ваша заявка попадает к администратору, просто дождитесь пока он ее одобрит. Не нужно несколько раз нажимать на "отправить".

Где мне взять мою реферальную ссылку?
Ваша реферальная ссылка находится в "Личном кабинете"-"Рефералы". Там Вы генерируете Вашу постоянную реферальную ссылку.